Как сделать в группе в вк голосование
ВКонтакте можно не только создавать различные посты и рекламные объявления, но и задействовать анкетный формат — опрос, или голосование. Он поможет изучить интересы аудитории и вовлечь подписчиков в дискуссию. В этой статье мы разберемся, как сделать опрос в ВК в группе или сообществе на стене и в обсуждениях, на личной странице, а также в беседе. Содержание: Что такое опрос в ВК Типы опросов Как сделать и оформить опрос Опрос в группе или сообществе Опрос в обсуждениях группы или сообщества Опрос на личной странице Как сделать опрос в ВК с телефона Как создать опрос в беседе Вовлекающий опрос для подписчиков — советы.
Опросы в ВК: 7 советов по использованию для бизнеса
Как сделать опрос во ВКонтакте Читать 10 Минут. Никифоров Александр. Назад Как получить обратную связь от подписчиков группы во ВКонтакте? Лучший способ для этого — провести опрос.
Создание опроса ВКонтакте — эффективная форма стимулирования активности среди подписчиков. Из-за того, что опрос, как правило, привлекает больше внимания , чем стандартный пост, стоит подходить к его созданию более ответственно: если повод для опроса или обсуждения покажется читателям скучным, вряд ли это можно будет назвать удачным ходом. Получать полезные статьи блога Socialair Подписаться Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Создать тематическую беседу ВКонтакте, в которую пригласить наиболее заинтересованных в вас клиентов и лидеров мнений в вашей тематике — это простое, но при этом очень эффективное решение.
Опросы — это одна из наиболее полезных функций Вконтакте, которая позволяет увеличить посещаемость и активность в сообществе, а также с минимальными издержками получить обратную связь от подписчиков. Люди положительно реагируют на такой способ взаимодействия и склонны чаще участвовать в опросах, нежели лайкать, делиться или комментировать обычные публикации. Отзывы клиентов на вес золота для компании. Простые анонимные опросы Вконтакте позволяют получить реальные отзывы от клиентов и экономить деньги, время и силы. В вариантах ответа могут быть предложены нововведения, которые бы желали увидеть клиенты, например, в следующей модели. Осведомленность о потребностях клиентов может значительно помочь при разработке новой линейки продуктов или при налаживании работы сервиса.