Календарь природы для подготовительной группы - Конспект занятия в подготовительной группе. Заучиван

Конспект НОД по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Мы — друзья природы»

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 10 мая

Предварительная работа : экскурсии в лесопарк; наблюдения за сезонными изменениями в природе ; экспериментальная деятельность; чтение художественной литературы о природе живой и неживой ; рассматривание иллюстраций и энциклопедий о животном и растительном мире; беседы; просмотр электронных презентаций и видеофрагментов о природе ; отгадывание загадок и заучивание стихотворений; изобразительная деятельность. Оборудование : аудиозапись «Голоса птиц» ; 2 мольберта, разрезные карточки с изображением деревьев и их плодов или природный материал ; мультимедийная презентация; эмблемы; цветные карандаши и фломастеры; листы белой бумаги; фишки для подсчета баллов. Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, к нам в группу принесли рано утром письмо.

Цель проекта: создание предметно-развивающей среды для познавательной и исследовательской деятельности старших дошкольников по ознакомлению с миром природы. Познавательно-исследовательский проект по ознакомлению с миром природы. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Форма организации деятельности : групповая. Программное содержание : расширять, пополнять и уточнять знания детей о природе, раскрывающие взаимосвязь между объектами природы, а также определяющие отношения между природой и человеком на основе конкретных поведений в лесу.

Похожие статьи