Что можно делать своими руками для продажи фото
В кофейне витает манящий аромат свежезаваренного кофе, в магазине электроники играет тихая и спокойная музыка, в мебельном размещены удобные пуфы для покупателей — всё это необязательные атрибуты, но благодаря им шопинг становится в разы приятнее, что увеличивает вероятность того, что посетитель уйдет с покупкой. В интернете же всё гораздо сложнее.
Инфографика для маркетплейсов: как оформить карточку, чтобы повысить продажи
Стильное или нестандартное фото может стать решающим фактором, когда потребитель раздумывает: купить товар в вашем магазине или у конкурентов. А неудачное — подтолкнуть к тому, чтобы закрыть вкладку и кликнуть по следующей ссылке на Яндекс. Маркете или в Google. Я не собираюсь писать о том, что не нужно загружать на сайт размытые фотографии с плохим освещением и фоном. Это и так понятно.
Без хороших фотографий на маркетплейсах сложно продать товары. В этой статье разберем, где взять фотографии, как поставить задачу фотографу и что такое продающее фото. Что для вас убедительнее: фраза «платье хорошо сидит на фигуре» или фотография с красивой моделью, которая одета в платье, хорошо сидящее на фигуре?
Никогда не устанем повторять, что контент — король! Контент — это не только интересные, грамотные, легко читаемые тексты, это в том числе фото. А если речь идет про соцсети и, в особенности, Instagram, то фотографии — это правящий монарх, а текст — его свита. Некоторым кажется — ну какие тут могут быть премудрости?