Зу аккумуляторов на тиристор
Бесплатная техническая библиотека. Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники. Комментарии к статье. Устройство с электронным управлением зарядным током, выполнено на основе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности.
Надежное ЗУ с тиристорным управлением
Схема зарядного устройства представлена на микросхемах относительной сложности. Но если человек хоть немного знаком с электроникой, повторит без проблем. Создавалось это зарядное только ради одного условия: регулировка по току должна быть от 0 и до максимума более широкий диапазон зарядки и типов акк. Обычные, даже заводские автомобильные зарядные имеют первоначальный скачок с 2, А и до максимума. В зарядном применен терморегулятор, который включает вентилятор охлаждения радиатора, но его можно исключить, это было сделано для того, чтобы минимизировать размеры зарядного.
Всем здравствуйте. Решил предложить схему, в свое время мне понравилась, тиристорного зарядного устройства из-за ее простоты, надежности и низких затрат на изготовление. Конечно, у такой схемы также есть свои недостатки — она создает большую нагрузку на сетевой трансформатор, который выбирается иначе с точки зрения мощности, чем для линейных зарядных устройств и установить фильтр, для подавления высокочастотных помех, проникающих в сеть. Еще одно не маловажное замечание для того, чтобы уменьшить и сгладить пики тока, которыми заряжается батарея, желательно включить дроссель определенной мощности в цепь зарядного устройства. Однако в общем это означает увеличение стоимости и веса зарядного устройства что на практике это условие не всегда применяется. Однако, несмотря на все эти недостатки, многие автолюбители повсеместно использовали тиристорные зарядные устройства.
- Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
- Режим работы: Пн. На сайт добавлен стенд для проверки блоков цилиндров двигателей ЯМЗ,
- Список форумов m. Схема зарядного устройства на тиристоре.
- Войти на сайт Логин:.
- Зарядные устройства EPKar - рабочие характеристики
- Простое зарядное устройство. Тиристорный регулятор в зарядном устройстве.
- By Guest Elmis, September 20, in Вопросы и ответы.
- Главное достоинство ЗУ ЕпКар - возможность заряжать батарею независимо от ее степени разряженности и неквалифицированное обслуживание процесса зарядки.
Привет всем!!! То есть , ключи этих зарядных устройств не важно хоть транзисторы хоть тиристоры не выдерживают нагрузки , хоть и зарядный ток не превышал 4 А даже пару десяток АКБ не заряжал а ключи сгорали Вентилятор для охлаждение ключей пробовал ставить, не помогало. Знаю что если вместо ключей поставить мощный проволочный реостатом будет надежней ну в смысле только мост и реостат , но его на нынешний день у нас не возможно найти , вот и приходится собирать на транзисторах и тиристорах.
Похожие статьи
- Фото схемы зарядного устройства для аккумулятора
- Зарядное устройство для аккумуляторов скутера своими руками - Обработка днища автомобиля своими рука
- Камин с котлом своими руками - Котёл с гидроаккумулятором - Печи и камины своими руками - Форум
- Пусковой аккумулятор своими руками - Простое пусковое устройство, схема Поделки для авто