Зарядное устройство своими руками для автомобильных аккумуляторов
Очень часто, особенно в холодное время года, автолюбители сталкиваются с необходимостью зарядки автомобильного аккумулятора. Можно, и желательно, приобрести заводское зарядное устройство, лучше зарядно-пусковое для использования в гараже.
Зарядное устройство своими руками
Зарядное легко выдерживает ток до 10А что зависит от тиристора, в этом случае КУ Ток заряда импульсный, что, поможет увеличить срок службы АКБ. Схема состоит из легкодоступных деталей, можно собрать чуть ли не из хлама. Наверное, неспроста достаточно простое устройство описывается под анонимным ником.
Трансформатор - преобразует напряжение питания сети Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе. Диодный мост - это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное. Блок управления зарядом - один из самых важных элементов, который управляет токами заряда. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора. Провода и клеммы для подключения к аккумулятору.
К примеру, для накопителя емкостью мАч необходим зарядник, выдающий ток — мА. Максимальное напряжение таких батарей зачастую составляет 4,2 В, а номинальное — примерно 3,7 В. До максимального значения заряжать литий-ионные аккумуляторы нежелательно, поскольку перезаряд как и переразряд негативно сказывается на их долговечности и характеристиках. Также при использовании Li-Ion батарей следует избегать падения напряжения ниже минимума в 2,7 В.