Замена сцепления на маз своими руками - Инструкция по ремонту КПП ZF 16S151 своими руками
Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту Камаз Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Шасси автобусные Камаз и Камаз Нефаз
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РЕМОНТ КПП
Коробка передач модели 14 рис. Подшипники валов закрыты крышками с уплот-нительными прокладками. Во внутреннюю полость крышки вставлены две самоподжимные манжеты Рабочие кромки манжет имеют правую насечку. Крышка 20 заднего подшипника ведомого вала крепится к заднему торцу картера коробки передач и центрируется по наружной обойме заднего подшипника 22 ведомого вала.
Коробка передач Komatsu Коматсу является сложным техническим механизмом, состоящим из множества трущихся и вращающихся деталей. Неправильное обслуживание, повышенные нагрузки, а также ряд других факторов приводят к тому, что один или несколько узлов коробки передач изнашиваются или выходят из строя и требуется ремонт КПП Komatsu. Почему-то распространено мнение, что ремонт коробки переключения передач Komatsu может сделать любой «обладатель золотых рук».
Одна из самых сильных сторон деятельности компании ZF — механические и автоматические коробки передач КПП , которые здесь выпускаются для грузовых автомобилей и автобусов. Разработкой, испытаниями и доводкой КПП занимается исследовательский центр, находящийся рядом с аэродромом, с которого 90 лет назад поднимались первые дирижабли графа Цеппелина. Сложные испытательные стенды, на которых новые кпп zf проходят многочасовые испытания, работают в автоматическом цикле без участия инженеров. Результаты тестов, по которым разрабатываются программы внесения изменений в конструкцию узлов и агрегатов, обрабатываются также в автоматическом режиме. Механические коробки передач выпускаются компанией ZF более 80 лет.