Замена масла в двигателе джетта 1.4 своими руками
В приводе газораспределительного механизма Фольксваген устанавливается металлическая цепь. Это одна из частей двигателя, основная задача которой - синхронизация вращения коленвала и распредвала в верхней и нижней частях силового агрегата. Ресурс цепи ГРМ не регламентируется производителем и рассчитан на весь период службы двигателя.
Причины стука в двигателе
Срок использования антифриза в системе охлаждения двигателя ограничен по причине потери эффективности ингибиторов коррозии и других присадок. Жидкость меняется в установленный производителем автомобиля срок. Когда заканчивается период использования антифриза, перед владельцем авто стоит вопрос, как слить охлаждающую жидкость из контура перед заливкой нового теплоносителя. Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности контура охлаждения, которые указываются в технической документации, но в общем процесс удаления ОЖ из системы идентичен для всех машин. Также понадобится делать полный слив охлаждающей жидкости из системы автомобиля при появлении признаков, указывающих на невозможность дальнейшего использования залитого в контур антифриза.
Замена турбины является процедурой дорогостоящей, так как турбокомпрессор сам себе является деталью не из дешевых. Да и работа по его замене в сервисе тоже стоит прилично. Во временя кризиса самостоятельная замена турбина является хоть и не массовым, но вполне распространенным явлением среди автовладельцев. Ну а что?
Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями типа DSG, которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG — Фольксваген, Ауди, Шкода и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Соответственно, и замена масла в DSG производится по-разному. Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. При этом износ дисков сцепления, который неизбежен, особенно после длительного периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа, и последующему ремонту DSG 6. Фильтр, призванный исключать попадание данных загрязнений в механическую часть КПП, также забивается и требует периодической замены.