Высокие обороты двигателя на газу

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Многие современные автомобили не располагают к активному стилю вождения. В них сделано всё для комфорта и экологичности, а двигатель внутреннего сгорания, как кажется, должен нагружаться минимально. Однако, щадящие режимы работы ДВС, в долгосрочной перспективе, не лучшим образом сказываются на сроке службы агрегата.

Какие обороты двигателя убьют его быстрее всего

Страницы: [ 1 ] Вниз. Автор Тема: ГБО. Очень высокие обороты на холостом ходу на газе. Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Ale Гость. Иногда на уже прогретом двигателе при работе на газе произвольно повышаются обороты двигателя на холостом ходу - до оборотов на светофорах или в пробке и держатся долго вплоть до начала движения или переключения на бензин.

Обороты на газу высокие — преимущества и особенности газового топлива
Пропан .Ру
Почему высокие обороты полезны для двигателя, и как часто нужно
Почему на ходу большие обороты на газу?

Для начала скажу о главном — чем это чревато? А уж потом поговорим о причинах и методах лечения. Высокие, и даже лишь «слегка повышенные», обороты холостого хода двигателя — это уже сам по себе повод забеспокоиться, что-то в моторе работает «не так». И неприятно, и накладно, поэтому рекомендую — сразу же к спецам, к профессионалам!

Повышенные обороты на газу - ГБО (газ на авто) - Клуб Газелистов
Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, последствия
Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу! - Пропан .Ру
Почему на ходу большие обороты на газу? – rage-rust.ru
ГБО. Очень высокие обороты на холостом ходу на газе.
Газель, ЗМЗ, ГБО, высокие обороты холостого хода - ChipTuner Forum
при калибровке пишет
зависание оборотов на газу — диагностика и настройка ГБО — Форум АДАКТ
Высокие обороты ХХ на газу : Вопросы по эксплуатации ГБО
Высокие обороты холостого хода: причины и что делать — rage-rust.ru
Какие обороты двигателя убьют его быстрее всего - Российская газета
Обороты на газу превышают обороты на бензине

Разберем сначала вопрос о регулярной езде на высоких оборотах, когда стрелку тахометра то и дело загоняют к его красной зоне. Сторонники такого подхода аргументируют данную манеру езды тем, что дают таким образом мотору "прочихаться". В результате, если есть проблема "плавающих" оборотов на холостом ходу, то она может уйти, свечи очищаются от нагара, становится проще запускать двигатель в мороз и даже снижается расход топлива. Многое из сказанного действительно верно. Мы добавим к этим аргументам еще и то, что длительная, около часа, езда на высоких оборотах помогает избавиться от конденсированной влаги в картере двигателя, которая, как известно, смешивается с моторным маслом и ухудшает смазочные свойства последнего. После часовой "прожарки" - езде на высоких оборотах - влага выпаривается из лубриканта и смазочные процессы заметно улучшаются.

Похожие статьи