Вектор тяги - Устройство реактивного двигателя Двигатель прогресса
Очень неплохая серия получилась у автора. Концовка ,правда,несколько смазана. Много сюжетных линий еще открытых.
Воздушно-реактивные двигатели [Карл Александрович Гильзин] (fb2) читать онлайн
Управление вектором тяги УВТ реактивного двигателя — отклонение реактивной струи двигателя от направления, соответствующего крейсерскому режиму. В настоящее время управление вектором тяги обеспечивается, в основном, за счёт поворота всего сопла или его части. Первые опыты, связанные с практической реализацией изменяемого вектора тяги на самолётах, относятся к году и проводились в Великобритании в рамках программы по созданию боевого самолёта с вертикальным взлётом и посадкой. Прототип под обозначением Р. Первый полёт Р.
В нашей стране тринадцать лет назад поднялся в небо первый реактивный истребитель. Советские ученые и конструкторы, творчески развивая достижения отечественной науки и техники, успешно разрешили многие проблемы, связанные с применением реактивной техники в авиации. Создание реактивных самолетов означало новый качественный скачок в развитии авиационного дела.
Андрей Усаченко. Каким местом реактивный двигатель создаёт тягу? Часть вторая. Быстрее звука в стратосфере.