Творческий проект по поделкам - Педагогический проект Оригами в детском саду
Лилия Оривалова Педагогический проект «Оригами для дошкольников». Тема : « Оригами - средство развития конструктивных умений у дошкольников ». Название проекта Оригами для дошкольников.
Творческий проект «Мастерская из бумаги»
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Оригами — искусство складывания из бумаги фигурок — родилось в Японии около пятнадцати веков назад. Мир оригами необычайно широк и разнообразен.
Автор: Василькова Марина Александровна К сожалению, современный мир слишком динамичен. Часто родители стараются успеть за ним, но не всегда успевают правильно и с пользой провести развивающий досуг с ребенком. Данный проект позволит детям и родителям ознакомиться с направлением «Оригами» и с его положительным воздействием на развитие ребенка. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Срок реализации:. Участники проекта:.
- Ижболдина Ольга Анатольевна , Воспитатель Оренбургская обл. Цель: Развитие пространственного и логического мышления детей старшего дошкольного возраста по средствам создания поделок из бумаги, используя элементы оригами и корягами.
- Цель проекта: создать оптимальные условия для развития творческого мышления у детей в художественно - речевой и театрализованной деятельности по средствам занятий оригами.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
Гусак Анна Вячеславовна, воспитатель. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный сентябрь г. Участники проекта: дети лет, родители, воспитатели. Современное дошкольное образование предусматривает развитие у воспитанников изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее, и на отношения с людьми, с окружающим миром.