Сольвенты для промывки форсунок
В результате длительных экспериментов ушло ни много ни мало 3 года удалось создать отличный состав для отмывки флюсов при пайке. Но оказалось, что помимо этого он отлично отмывает свечи, форсунки, клапаны, коллекторы, отложения на впускных и выпускных окнах головы, клапанной крышке, поддоне, лобовине , способен временно восстановить эластичность РТИ на основе NBR, HNBR и FPM каучуков. Не уверен можно ли применять как промывку с маслом…. Состав растворителя:.
Моющий сольвент для топливной системы бензинового двигателя AXIOM A9107
Скорая помощь топливной системе вашего авто! Промывка форсунок инжектора: ультразвуком или химией. Чистка форсунок и промывка инжектора В Москве Статьи. Вопросы автовладельцев о том, что выбрать: промывку форсунок инжектора ультразвуком или специальным химическим сольвентом, мы попытаемся разобрать в этой статье. А актуальность их обусловлена тем фактом, что чистые форсунки— это фундамент эффективного функционирования автомобильного мотора и всей топливной системы.
При увеличении пробега автомобиля на инжекторах и других частях топливной системы неизбежно откладываются труднорастворимые частицы, которые приводят к их загрязнению и изнашиванию, что в итоге может вывести топливную систему из строя и вызвать более масштабные неисправности автомобиля. Избежать этого можно, прибегая к регулярной промывке инжекторов, которая проводится автолюбителем самостоятельно или в автосервисе. Данная процедура может производиться двумя способами: ультразвуковая чистка или промывка. Отличие данных способов в том, что ультразвуковая чистка требует демонтажа элементов топливной системы, а промывка осуществляется без их снятия, однако затрагивает только форсунки, тогда как ультразвуковая чистка производится на всех деталях. Промывка инжекторов производится с помощью сольвента. Этот растворитель, продукт нефтепромышленности, также используется для очищения и обезжиривания поверхностей.
Исправная работа инжектора зависит в первую очередь от степени загрязненности форсунок. Качество российского топлива, реализуемого через заправки, оставляет желать лучшего, поэтому на исполнительных элементах системы впрыска при эксплуатации автомобиля в скором времени начинает оседать большое количество загрязнений. Засоренный инжектор существенно влияет на работу двигателя. Это становится заметным в холодное время года при запуске движка, и его нестабильной работой на холостом ходу. При этом токсичность выхлопных газов заметно увеличивается.