Ремонт арок своими руками без сварки - Замена арок автомобиля своими руками
Арка крыла — одна из наиболее предрасположенных к появлению ржавчины зон кузова. Неважно, внутренняя или наружная, задняя или передняя, да даже обычный расширитель повреждается летящими из-под колес водой, песком, камнями. А стоит только чуть-чуть разрушить ЛКП, под воздействием влаги и дорожных реактивов, используемых в зимнее время, моментально появляются рыжие пятна.
Замена автомобильной арки
Кузовной ремонт без сварки — как самому за копейки устранить «дыры» 21 дек Кузовные работы с использованием сварки стоят дорого. Вряд ли имеет смысл заказывать такую услугу, если у автомобиля солидный возраст и пробег далеко за сотню тысяч км. Может случится так, что стоимость ремонта превысит цену самой машины. Оптимальный выход из подобной ситуации — использование альтернативных методов восстановления кузовных элементов.
Замена задней арки Замена задней арки Задняя арка — слабое место многих автомобилей, этот элемент кузова наиболее подвержен коррозии. Иногда удалить ржавчину удаётся и без замены арки, но чаще автовладельцы медлят до последнего и обращаются в автосервис, когда необходимы уже радикальные меры и имеет место сквозная коррозия на нескольких участках. Повреждаются арки также и в результате ДТП, если принимают на себя удар.
В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению. Особенно это относится к арке заднего колеса. Она составляется из двух соединённых сваркой плоскостей — наружного крыла и арки над колесом, откуда и возникает коррозия. Незначительные повреждения могут быть своевременно устранены косметическим ремонтом.