Разработка дизайна упаковок
Упаковка продукта — основа коммуникации потребительского бренда. Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. В ситуации насыщенного конкурентного окружения способность товара быть заметным является определяющей.
Дизайн упаковки: что это такое
Конкуренция в FMCG огромная. Недостаточно просто выпустить качественный продукт. Важно правильно представить его потребителям и доказать закупщикам розничных сетей, что продукт просто обязан оказаться на полках.
Создадим эксклюзивный дизайн упаковки, который завоюет сердца потребителей и вытеснит с полок конкурентов. Сегодня магазины вмещают в одном пространстве огромный ассортимент товаров, среди которых именно ваш должен привлечь внимание потребителя. Самая обширная позиция товаров с высочайшим уровнем конкуренции. Потребитель об этом даже не задумывается.
Продукция FMCG делится на 2 категории: еда и не еда. В первую входят все продукты питания хлебобулочные и кондитерские изделия, чай, кофе, полуфабрикаты, молочная и консервированная продукция, мясо и т. В каждой категории есть свои тренды и виды конфигурации тары:. Дизайн должен нравится клиенту и тому, кто его разработал, иначе зачем это всё. Но, в первую очередь, эффективность упаковки определяется тем, как она отражает ключевую идею бренда и насколько привлекательна для целевой аудитории. Чтобы проверить это, проводят независимые тесты:.
Похожие статьи
- Искрогаситель чертежи - ПБ «Правила безопасности при разработке угольных
- Как украсить фужер осень из бумаги поделки своими руками видео - Методическая разработка по логопеди
- Круглое вязание спицами - Методическая разработка по теме: положение о смотре
- Вязание летняя кофточка с коротким рукавом - Топ, ажурная кофточка » Страница 10 » Ниткой - вязаные