Ока для бездорожья своими руками
Эта машина стала популярной благодаря своей низкой цене, экономичности и компактности. Спустя 7 лет он решил сделать из своего автомобиля, способного преодолевать любые препятствия на дороге, своими руками. Что же изменилось в этой машине?
"Ока" - 23 оригинальных тюнинг-проектов
Парень купил инвалидную «Оку» и превратил ее в грозу бездорожья. Фото: Дмитрий Косенко. И вновь на НГС истории новосибирцев с необычными автомобилями — сегодня у нас Андрей Манохин и его «Ока» года, которая выросла и стала джипом. Автомобилист провел реконструкцию машины, сделал ее проходимой — теперь он ездит за грибами и уделывает «Нивы» на бездорожье. Подробнее — в материале авторедактора Дмитрия Косенко. Машина сохранилась в неплохом состоянии.
Вездеход из “Оки” своими руками
Считается, что по бездорожью пройдут только специально адаптированные для сложной местности машины, да и то не всякие. Куда уж там устаревшим с моральной и технической точки зрения советским «тазам». Так ли это на самом деле, попробуем разобраться. Устаревший «Запорожец» на бездорожье даст фору большинству автомобилей своего класса, да и некоторые современные кроссоверы может оставить позади. И дело не только в том, что автомобиль обладает столь необходимым для повышенной проходимости задним приводом.
Фигурные элементы мощения ФЭМ , лежащие просто на песке или гарцовке, могут расползаться под действием природных условий и действующей нагрузки. Поэтому ФЭМ помещается внутрь жесткого ограждения из бетонных плит. Установка бордюра для тротуарной плитки своими руками предшествует началу мощения. Выглядит этот процесс поэтапно так:. Поддерживая периметр неизменным, поребрик придает экстерьеру образ завершенности, защищает область покрытия от грязи, повышает эстетический уровень замощенной площадки и надежность ее эксплуатации. Поэтому приобретайте необходимый инструмент, покупайте материалы, предварительно рассчитав количество каждого из видов, и смело приступайте к работе.