Наглядность в начальной школе
В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Прежде всего, учителя должны быть озабочены формированием у учеников способности к саморазвитию и тем самым дать возможность человеку интегрироваться в культуру страны и мира. В свете этих изменений мы так же придаем большое значение совершенствованию методов обучения.
Средства наглядности и их использование на уроках математики в начальной школе
Обучение — двусторонний процесс. Оно включает преподавание — деятельность учителя, который руководит процессами восприятия, понимания и запоминания учениками учебного материала, и обучения — деятельность учеников, которые воспринимают учебный материал, осмысливают и запоминают его, учатся применять приобретенные знания на практике. Приобретение учениками знаний, умений и навыков может обеспечиваться при минимальном участии педагогов. Но «без активной деятельности самих учеников процесс усвоения учебного материала невозможен» [1, 19].
Срочная публикация научной статьи. В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Учитель в первую очередь должен заботиться о формировании у ученика способности к саморазвитию, которая обеспечит интеграцию личности в национальную и мировую культуру. В связи с этими изменениями в «Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы» придается большое значение совершенствованию методов обучения.
В статье освещаются аспекты использования наглядных средств обучения на уроках. Их значение и влияние на учебную деятельность младших школьников. Постановка проблемы. В настоящее время все большее и большее внимание на начальном этапе обучения отводится использованию наглядности. Это связано с тем, что методы использования наглядности имеют возможность показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний.