Конкурс учитель года тема мастер-класса - Открытый урок

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Версия для слабовидящих. Натыкач М. Выступление на областной научно-практической конференции «Профильное обучение и профориентационная работа в современной школе: опыт и инновации» презентация «Система работы по профориентации — как фактор самоопределения школьников» ;.

Районный слет, которого ждали!

Из опыта практической работы учителя биологии и химии. Абраменковой Индиры Саитовны. Технологическая карта урока по биологии- 10 класс. Урок биологии по теме "Нуклеиновые кислоты.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Учитель года»
Конкурс педагогического мастерства: как подготовиться
Открытый урок, мастер-класс
Учитель года Башкортостана. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 18 марта
Верхнедонская гимназия
Конкурс «Учитель года»: сегодня участники проводили мастер-классы и открытые уроки
За кулисами конкурса
В школе проходит первый этап конкурса
Методическая копилка
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта

Стиль общения учителя начальной школы как «текст», нормирующий мышление детей. Хабарова О. Часть 1. Размышление о школьных оценках В школе социальная ситуация развития определяется состоянием социальных процессов и отношений детей и взрослых, организованных для взаимодействия друг с другом посредством учебной группы.

  • Методист-эксперт с летним стажем делится опытом участия в конкурсах профмастерства.
  • Институт Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки.
  • Такие опыты проводили на мастер — классе учителя шестнадцатой школы Миры Латкиной. Педагог уверена, основа успешного усвоения предмета — самостоятельная исследовательская деятельность учеников.
Учитель года России — Википедия
Учитель года Башкортостана. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 18 марта
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
открытый урок на конкурс учитель года | Дзен
Методическая копилка
Портал образования Одинцовского городского округа Районный слет, которого ждали!

Методическая копилка

Это был праздник педагогических идей, неожиданных находок, удивительных открытий и нестандартных решений. Необходимо отметить то, что конкурсанты при проведении «Мастер-класса» ориентировались, так же как и в номинации «Урок», на требования ФГОС. Все мастер-классы были проблемными, в названиях мастер-классов нашли отражение самые острые проблемы современной системы образования. Участники поразили членов жюри широким культурным и педагогическом кругозором.

Похожие статьи