Как расположить клиента к
Но мы не можем позволить сотрудникам торговой точки самостоятельно выбирать: к кому стоит подходить, а кто уж точно лучше сам все посмотрит? В этом случае есть риск, что продавцы перестанут подходить к покупателям вовсе. Поэтому первое, что нужно сделать — установить стандарт, по которому мы здороваемся с каждым покупателем и подходим к каждому. После того, как покупателя поприветствовали, дайте ему возможность осмотреться в торговом зале.
Как расположить клиента к беседе и повысить продажи
Как выявить потребности клиента и провести процедуру максимально профессионально? Как сделать пребывание клиента на процедуре максимально комфортным? Как работать с проблемными клиентами и уметь решать любые конфликтные ситуации? Не будем лукавить, но заработать денег, получить постоянного клиента, а также получить удовольствие не только от результата, но и процесса — наши высшие цели.
Согласен с политикой конфиденциальности. Как завоевать расположение клиента, не говоря ни слова. Теги: книги , нормы поведения с клиентом. Джек Шафер — бывший агент ФБР — написал книгу «Включаем обаяние по методике спецслужб», в которой он рассказывает о том, как научиться быть привлекательным и обаятельным. Согласитесь, очень нужные навыки для тех, кто работает в продажах.
О том, как установить контакт с клиентом, написана не одна сотня или даже тысяча статей. Мы прочитали добрую часть из них и заметили, что в большинстве даются одинаковые советы, рабочие техники и методики налаживания контакта. И мы бы могли написать ещё один материал на эту тему, просто переписав лучшие моменты из других. Но тогда ценности будет мало, поэтому мы решили пойти другим путём.