Как отрегулировать карбюратор 21083

Карбюратор Солекс, устройство и принцип работы

Карбюратор Солекс пользуется немалой популярностью. Его используют на машинах с системой зажигания бесконтактного типа. Это один из эмульсионных карбюраторов, который состоит из двух камер, в которых дроссельные заслонки открываются последовательно.

Самостоятельная ручная настройка карбюратора Солекс 21083

Таврия, Славута. Осуществляем продажу восстановленных карбюраторов : Озон , , - руб. Солекс , , - руб.

Настройка карбюратора Солекс
Как настроить карбюратор Солекс на четкий запуск двигателя?
Регулировка карбюратора
Карбюратор 21083,09,099 1.5л
Регулировка уровня топлива карбюратор солекс 21083
Особенности карбюратора Солекс 21083 – настройка и схема
Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Как настроить систему холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс?
Карбюратор Солекс ВАЗ 21083 — устройство, настройка и регулировка
Устройство и регулировка карбюратора Солекс 21083, секреты уменьшения расхода горючего

Рассмотрим популярный карбюратор Солекс , устройство и регулировку его, уменьшение расхода топлива и некоторые сопутствующие вопросы. Почему и когда появился карбюратор Солекс? Он появился после выхода на рынок малолитражек с передним приводом. Дело, оказалось, было в том, что при максимальном ускорении, либо на крутом подъеме или повороте уже апробированные модели карбюратора не могли качественно обеспечивать двигатель воздушно-топливной смесью, поскольку двигатель уже был расположен перпендикулярно направлению движения.

Регулировка и настройка карбюраторов Солекс
Карбюратор Солекс устройство и регулировка | VK
Как настроить карбюратор Солекс на четкий запуск двигателя? | TWOKARBURATORS | Дзен
Регулировка карбюратора Солекс своими руками
Регулировка карбюратора Солекс/Озон в ВАЗ , , , , , , ОКА
Карбюратор Солекс – устройство, регулировка и тюнинг
Как настроить систему холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс? | TWOKARBURATORS | Дзен

Характерной особенностью карбюратора , связанной с его назначением для продольного расположения двигателя, стала двухсекционная камера с двумя поплавками, позволяющая стабилизировать состав смеси при разгонах, торможениях и резких поворотах с переменными ускорениями. Оба поплавка связаны между собой общим кронштейном, надавливающим при всплытии на шариковый подпружиненный клапан подачи бензина от топливного насоса. Таким образом уровень топлива, являющийся базовой величиной для многих настроек, поддерживается постоянным. Небольшие колебания не сильно влияют на работу и учтены при калибровках.

Похожие статьи