Измельчение резины
Купить оборудование по переработке шин не сложно, трудно выбрать правильное оборудование. Существует еще целый перечень менее значимых нюансов, которыми мы с радостью готовы поделиться. Под механическим методом измельчения авторезины в дробленую резиновую крошку, или шинный гранулят, подразумевается механическое воздействие посредством резки, рубки, раздавливания, трения, сдвига, перемалывания, дробления, перетирания. Часто процесс механического разрушения отработанных автошин многоступенчатый.
Измельчитель резины и шин
Производим оборудование для переработки шин и изготовления резиновой плитки и резиновой крошки. Линии по переработки шин в крошку методом механического измельчения, позволяют получить на выходе резиновую крошку, текстильный корд и металлический корд. Это недорогой, экологически безопасный, быстроокупаемый способ утилизации отходов резины. Запас отработанных покрышек пополняется ежедневно за счет частных автомобилистов, шиномонтажных предприятий, спецтехники, транспортных компаний в связи с необходимостью менять резину. Это восполняемая бесплатная сырьевая база для работы оборудования по переработке шин. А если компания получит лицензию, то за прием автошин на утилизацию можно будет брать деньги и получать дополнительный доход.
Измельчение резины в окружающей среде и криогенное измельчение
Проблема утилизации старых автомобильных покрышек назрела давно. Все дело в том, что резина, изготовленная из синтетического каучука, огнеопасна и практически не подвержена биологическому разложению. Горы старых покрышек десятилетиями хранятся на полигонах ТБО, загрязняя почву и грунтовые воды продуктами распада. Достаточно малейшего возгорания, чтобы резина вспыхнула и затянула небо густым черным дымом, отравляя атмосферу сильнейшими канцерогенами и другими убивающими все живое веществами.
Рост количества автомобилей, спецтехники, оборудования, механизмов и других видов техники, которые создают тенденции увеличения количества отработанных шин, чем обостряют ситуацию с их последующей утилизацией и переработкой в различное ликвидное сырье. Только по г. Москва не путать с Московской областью к операторам ТБО ежегодно привозят в среднем 70 тонн изношенных автомобильных шин, не считая прочие резинотехнические изделия, напомним что исходя из разных данных средний период распада резины в природных условиях составляет в районе лет! Производимые нами технологии позволяют перерабатывать не сжигать , а именно производить из этого неиссякаемого ресурса отходов новые виды сырья и даже производить конечную продукцию.