Дизайн в торговле - Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле
Каждый день мы принимаем сотни решений основанных на том, что мы любим, а что — нет. Мы делаем это, когда выбираем чай вместо кофе, белую рубашку, а не синюю, красный галстук или зеленый. Наш дом наполнен фирменными вещами, которые мы купили или получили в подарок от друзей, детей, соседей.
Повышение квалификации по программе: Мерчендайзинг и продвижение в розничной торговле
В публикуемом в нашем журнале отрывке авторы убедительно доказывают, что дизайн магазинов является неотъемлемой частью коммуникационной стратегии компании розничной торговли. Другие статьи автора Шушкевич С. Михайлова А. Хачатрян М.
Задача торгового мерчандайзинга — подбор продуктов для торговой точки ритейла, презентация их на полках и витринах с розничными ценами с целью увеличения продаж. Также, мерчандайзеры обязаны поставлять в магазины необходимые рекламные материалы. Ещё основная проблема — отслеживание деятельности конкурентов, их способов взаимодействия с клиентами магазина. Необходимо отследить, какие инструменты дают положительный результат, а какие негативно сказываются на продажах.
Мерчандайзинг в розничной торговле — незаменимый инструмент, необходимый для организации продаж. С его помощью можно сделать магазин привлекательным для посетителей, увеличить постоянный поток покупателей и повысить популярность торговой точки. При помощи различных методик и приемов мерчандайзеры способны значительно повысить товарооборот и вывести компанию на более высокий уровень. На розничных торговых предприятиях мерчандайзинг — это деятельность, которая подразумевает использование заранее разработанных стратегий для более эффективной продажи товаров. Комбинация различных инструментов и методов помогают стимулировать интерес клиентов и определенным образом побуждать их к совершению покупки.