Дисковые тормоза на классику своими руками - ЗАЗ 968М тюнинг: хороший и недорогой тюнинг
Согласитесь, при упоминании этого направления на ум до сих пор нет-нет да и приходят разные «молдинги-шмолдинги», подставки под телефон и прочая бижутерия, которой щедро, как новогодние елки, покрывали машины в е годы. Помню, у товарища на «Ниве» был кенгурин, а под ним еще и спойлер Народ дурел от появившейся возможности как-то облагородить свой автомобиль.
1 500+ отзывов о ЗАЗ
Форум Авто Авто-форум. John Doe activist. Ответить Копировать ссылку на сообщение. PeCH Tnoff activist. А на какую машину литье и цена?
Много было, всех не перечесть. Мне на вид автомобиль очень понравился. Достался он мне правда как подарок от папы. Поэтому для меня это прежде всего не просто автомобиль, а какие то воспоминания о детстве, когда мы всей семьёй ездили на этом автомобиле. Очень нравятся эти классические уши, как на Кадилак Эльдорадо, эти красивые круглые передние фары, хромированные бампера, задние круглые фонари, много хромированных деталей.
Вот и пришел черед задних тормозов. Что понадобилось для апгрейда: тормозные диски новые, суппорта, тормозные шланги, тормозные колодки и, вдруг, тормозные трубки — для барабанных тормозов они длиннее и подходят напрямую, а для дисковых тормозов короче и стыкуются с тормозными шлангами, которые уже идут к суппортам. Привода снимать не пришлось, все прошло по сценарию — снятие барабанной тормозной системы, установка дисковой тормозной системы. Единственное что пришлось сделать, это приделать к рычагу подвески кронштейн крепления тормозного шланга, спиленный с подвески донора. Рама бампера имела плачевный ржавый вид. Зачистка, обработка от ржавчины и покраска с последующей сборкой привели его в чувство.