Дисковые тормоза на классику своими руками - ЗАЗ 968М тюнинг: хороший и недорогой тюнинг

Автотюнинг + Своими руками

Согласитесь, при упоминании этого направления на ум до сих пор нет-нет да и приходят разные «молдинги-шмолдинги», подставки под телефон и прочая бижутерия, которой щедро, как новогодние елки, покрывали машины в е годы. Помню, у товарища на «Ниве» был кенгурин, а под ним еще и спойлер Народ дурел от появившейся возможности как-то облагородить свой автомобиль.

1 500+ отзывов о ЗАЗ

Форум Авто Авто-форум. John Doe activist. Ответить Копировать ссылку на сообщение. PeCH Tnoff activist. А на какую машину литье и цена?

Просмотр темы - ЗАЗ 968
Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
Тюнинг отечественных автомобилей. Инженерия

Много было, всех не перечесть. Мне на вид автомобиль очень понравился. Достался он мне правда как подарок от папы. Поэтому для меня это прежде всего не просто автомобиль, а какие то воспоминания о детстве, когда мы всей семьёй ездили на этом автомобиле. Очень нравятся эти классические уши, как на Кадилак Эльдорадо, эти красивые круглые передние фары, хромированные бампера, задние круглые фонари, много хромированных деталей.

Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗМП - rage-rust.ru – автомобильный журнал
Тюнинг отечественных автомобилей. Инженерия
Автотюнинг: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее, страница 2 | Пикабу
rage-rust.ru – 69 відгуків про ЗАЗ від власників: плюси та мінуси ЗАЗ — Страница 3
Замена задних барабанных тормозов на дисковые
Заз истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее, страница 6 | Пикабу
Пожалуй, самый бюджетный саб
БАРАХОЛКА - Страница 14 - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
ЗАЗ М. Приобретение, покупка и эксплуатация : транспортный вопрос
Просмотр темы - ЗАЗ

Вот и пришел черед задних тормозов. Что понадобилось для апгрейда: тормозные диски новые, суппорта, тормозные шланги, тормозные колодки и, вдруг, тормозные трубки — для барабанных тормозов они длиннее и подходят напрямую, а для дисковых тормозов короче и стыкуются с тормозными шлангами, которые уже идут к суппортам. Привода снимать не пришлось, все прошло по сценарию — снятие барабанной тормозной системы, установка дисковой тормозной системы. Единственное что пришлось сделать, это приделать к рычагу подвески кронштейн крепления тормозного шланга, спиленный с подвески донора. Рама бампера имела плачевный ржавый вид. Зачистка, обработка от ржавчины и покраска с последующей сборкой привели его в чувство.

Похожие статьи