Что делать руководителю на которого доносят
От того, справится ли начинающий руководитель со своими обязанностями, зависит развитие компании. Если человек не сможет управлять, его отдел станет узким местом предприятия и будет тормозить работу. Но адаптироваться руководителю на новом месте могут помешать его же подчинённые.
Как донести идею до руководителя? Пять советов, подтвержденных реальными историями
Т ермин «обратная связь» означает то, что возвращается к нам от окружающего мира как результат нашего действия. Применительно к менеджменту обычно это реакция руководителя, сотрудников или иных людей на что-то, что вы сделали, не сделали а должны были сделать или сказали. Само понятие «обратная связь» было введено еще в XIX веке и постепенно из промышленности, где впервые было сформулировано, перешло в другие области — кибернетику, менеджмент, психологию и т.
Быть в курсе. Беречь время. Искать сотрудников. Как избавиться от токсичности в коллективе. Интриги и мелкие конфликты, нарушение субординации и дисциплины, подрыв авторитета руководителей и очевидное хамство — всё это обтекаемо называют «нездоровой», «тяжелой» атмосферой в коллективе. Или токсичностью.
- Задача № 1. Познакомиться с командой
- Каждый руководитель выбирает свой стиль управления и держит в тайне секреты работы с проблемными сотрудниками. Однако существует набор базовых проблем, с которыми сталкивается каждый управленец, — их стоит рассмотреть более подробно.
- Пройти тест.
- Конечно, можно обойтись без такой «формальности», как знакомство с новым коллективом. Но потом не стоит удивляться, почему между вами и подчинёнными — стена недоверия.
- Пожалуйста, включите JavaScript
- Всем нам хочется, чтобы нас ценили и считали незаменимыми на работе.
- Представьте себе ситуацию.
- Каждый четвертый сотрудник считает, что его текущий руководитель не справляется со своей работой. Каждый третий уверен, что справился бы лучше своего руководителя.
Тогда появляется конфликт. Один ожидал, что его наградят за прекрасно сделанный проект, а второй думал, что первый догадается — проект сделан плохо, хотя никто не говорил об этом», — считает директор по работе с персоналом компании HeadHunter Марина Львова. Основная роль руководителя — вовремя дать обратную связь, корректировать поведение сотрудника. Это положительно влияет на результат. Но чаще всего руководители молчат. Или думают, что незачем объяснять очевидное — сотрудник сам догадается, как в компании принято взаимодействовать, чего от него ждут и каким образом он должен этого достичь.